Служим России, служим закону!

Противодействие коррупции

"Самый эффективный способ борьбы с коррупцией –
развитие гражданского общества
и свобода средств массовой информации…
Борьба с коррупцией - это задача всего общества"

"Коррупция, прежде всего, влияет не на экономическое развитие, 
а на общественно-политическое состояние в стране, 
так как 
теряется доверие людей к органам власти.
Если люди считают, что органы власти коррумпированы
то это 
доверие стремится к нулю"

В.В. Путин

МВД России - Противодействие коррупции

Уважаемые граждане! О всех случаях вымогательства взятки, ставших вам известными Вы можете сообщать по следующим телефонам:

"Телефон доверия"

При обращении гражданину необходимо изложить суть проблемы, рассказать, каким образом на него пытаются воздействовать. Здесь пригодятся все те подробности, которые гражданин запомнил в кабинете коррупционера. Гражданин будет проинструктирован о том, что ему делать дальше, чтобы вывести преступника на чистую воду.

Помните: лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

-  со стационарных телефонов Уфимской Городской Телефонной Сети и сотовых телефонов всех операторов мобильной связи - короткий номер «128»;
- со стационарных телефонов районных узлов связи - «8-347-128».

  Звонок на телефон доверия МВД по РБ из-за пределов Республики Башкортостан  осуществляется только по номеру телефона 8 (347) 279-32-92.


Если вы столкнулись с коррупционными проявлениями информацию о коррупционных действиях Вы можете направлять на электронную почту uvd-ufa@mail.ru.


Рекомендации о порядке действий граждан при столкновении с фактами коррупции Если Вы столкнулись с фактами коррупции, Вам следует:

- вести себя крайне осторожно, вежливо, но без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться либо как готовность, либо как отказ дать взятку или совершить подкуп;

- внимательно выслушать и точно запомнить поставленные условия (размеры сумм, наименование товара и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, форму подкупа, последовательность решения вопросов); постараться перенести выбор времени и места передачи взятки до следующей беседы или, если это невозможно, предложить хорошо знакомое место для следующей встречи;

- поинтересоваться у собеседника о гарантиях решения вопроса в случае дачи взятки или совершения подкупа;

- не беря инициативу в разговоре на себя, позволить потенциальному взяткополучателю «выговориться», сообщить как можно больше информации.

- Чтобы пресечь деятельность взяточника, надлежит обратиться с устным или письменным сообщением о готовящемся преступлении в отделение полиции по месту жительства или подготовить заявление в прокуратуру.

- При обращении гражданину необходимо изложить суть проблемы, рассказать, каким образом на него пытаются воздействовать. Здесь пригодятся все те подробности, которые гражданин запомнил в кабинете вымогателя. В беседе с оперативниками ЭБ и ПК гражданин будет проинструктирован о том, что ему делать дальше, чтобы вывести преступника на чистую воду.

Помните: правоохранительные органы располагают широчайшим спектром возможностей по борьбе с коррупцией, но без обращений и активной помощи граждан эта борьба значительно замедляется! Победим коррупцию вместе!

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России